Гений чистой красоты

Levitan_ozero28
Исаак Левитан «Озеро. Русь»

Зачем богу нужно избрать себе народ и какими качествами такой народ должен обладать? Аналитический ум или чистое чувство? Сравнение психологического портрета русских и «народа Моисея». Каков главный принцип у народа хамелеона и анархиста? Почему русский народ можно назвать «гением чистой красоты». Кому конкретно посвящено самое известное стихотворение А.С. Пушкина? «Я помню чудное мгновенье…«

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

Понятие «избранного народа» имеет смысл только если есть предположить кто-то кто его «избирает». Обыкновенно это обозначается словом «бог». В дальнейшем я буду следовать традиции, что бох действительно существует. С какой целью ему требуется «избранный народ» и какими определяющими качествами должен обладать такой народ для того, чтобы быть способным выполнять его задачи? Главной идеей творчества Носовского и Фоменко является предположение о том, что русские участвовали в библейских событиях. Для этого они предложили изменить привычную хронологию. Однако то же самое можно доказать не изменяя привычный ход событий.  Ниже я постараюсь показать, что именно среди людей, которых сегодня называют «русскими», находятся те кто не по генетическому, а по духовному признаку, когда-то жил в Древнем Египте, ушёл оттуда в иудейские горы и погиб вместе с Римской Империей приняв идеологию христианства. Забавно, что в этом случае русских нужно называть «истинными евреями» или «народом Моисея», хотя это прекрасно объясняет многие странности, связанные с русским народом.

Предположим, что существует некие понятия имеющие отношение к самым глубоким вопросам функциональности нашего мира и которые люди самостоятельно понять или не в состоянии или это понимание значительно затруднено. Действительно, студент должен посещать лекции профессора по высшей математике, решать задачки и писать контрольные, а не создавать всю высшую математику с самого начала. Если студенты будут создавать высшую науку самостоятельно, да ещё к тому же и независимо, то кроме разочарования и недоразумения ничего не получится. Требуется некий единый, централизованный механизм для обучения, а значит кто-то, кто способен понять высшие идеи в первой инстанции, правильно их услышать и передать остальным.

Строгое аналитическое мышление во все времена конфликтовало с чувственным восприятием. Если в науке используются чувства и личные ощущения, то далеко такая наука не уедет, поскольку один чувствует одно, а другой другое. Если учёный для доказательства своих утверждений будет использовать такие аргументы, как «я так вижу…» то его «науке» грош цена в базарный день. В строгой науке о природе не может быть чувственного отношения по определению объективности. Аналогично простая фотография не может содержать никакой личной художественной ценности. Всё это верно если речь идёт о таких науках как физика и математика. При попытке перенести принципы строгой аналитики в области связанные с психологией и вопросы нравственности оказывается, что бесчувственность не позволяет вообще ничего делать, поскольку если человек ничего не чувствует, но он никогда не сможет ничего понять. Чем тоньше и острее чувственное восприятие внешнего мира, тем лучше понимание этого мира в его самом чистом, натуральном виде. Только того можно было бы назвать «гением чистой красоты», кто бы чувствовал мир совершенно ясно и по детски непосредственно, без попытки изменить что-либо или переделать мир под себя, для своих непосредственных нужд и желаний. С «чистой красотой» тоже возникает большая проблема, поскольку если аналитическое мышление отсутствует совсем, то попытка осознать природу своих ощущений может привести к самому безобразному мракобесию, какое только можно себе представить. Свободное чувство без разума является источником всех суеверий, слухов и заблуждений.

В физике для этого явления существует хорошая электротехническая аналогия. Для того, чтобы измерить разность потенциалов, то есть статическую характеристику требуется прибор с очень большим внутренним сопротивлением, чтобы не влиять на характеристику самому. Это аналог совершенно холодного и трезвого ума, не зависящего от влияния системы, параметры которой он определяет. Для измерения динамической характеристики, тока для того, чтобы никак не влиять на систему требуется прибор, обладающий очень маленьким внутренним сопротивлением. Это аналог полной гармонии с миром в его естественном виде. Есть ещё и третий вариант для измерения сопротивления, когда прибор создаёт сам свой собственный искусственный ток через элемент чтобы померить возникшее напряжение.

В общем случае строгий аналитический холодный ум и чистое чувственное восприятие несовместимы и противоречат одно другому, особенно есть речь должна идти о каком-то определённом народе который требуется создать для научения человечества уму-разуму. Требование «чистого восприятия» выдержать значительно сложнее, чем создать «холодный ум». Для холодного ума в реальном мире людей никаких особенных сложностей не возникает. Отсутствие лишних чувств только помогает в некоторых случаях переступать через… определённые препятствия без особого угрызения совести. Например, таким требованиям удовлетворяет мир денег. Чем сильнее строгий и холодный аналитический ум, тем проще достичь финансового благосостояния и обеспечить свою независимость. Однако при этом необходимо пренебречь «чистым чувством». Совмещение аналитического ума и чистого чувства является исключительно сложной задачей. Как можно поместить в одном человеке одновременно и Онегина и Татьяну??? Если богу требуется создать своеобразный университет для людей, то так или иначе он должен как-то решать эту проблему. Каким методом, по моему мнению, он решил эту проблему за последние две тысячи лет, я опишу в этой статье.

Самой древней письменной цивилизацией человечества, были Шумеры. Этот «аналитический» народ никогда не был в состоянии создать единое государства и проживал в нескольких малых независимых городках, которые постоянно спорили и враждовали между собой. Любовь к науке, обучению, грамотности были самыми главными сторонами психологического портрета этого удивительного народа. Ему принадлежали первые красивые сказки о богах. Известным шумерским историческим сказочником был один из правителей города Урука,  Гильгамеш. Правда Гильгамеш — это позднее аккадское имя. Шумерское имя было Бильга-мес, что означает «Предок героя». И действительно возможно именно он в предположении гипотезы о реинкарнации впоследствии проявил себя, как Моисей. Несмотря на то, что Саргон Великий всё же смог создать единое шумеро-аккадское государство, оно не было стабильным и достаточно сильным, чтобы защититься от нападений диких народов, поэтому очень быстро сошло с арены мировой истории. Рассказ о том, как Саргона Великого мать подбросила в корзине позднее нашло своё отражение в мифах о Моисее.

На западе «плодородного полумесяца» находилась другая древнейшая цивилизация Египет. Этот народ был совершенно иным. Бесконечные суеверия, поклонения сотням разных богов, гигантским статуям обожествлённых фараонов, культ мёртвых — страна кумиров, рабов, господ и бесконечного язычества. Вместе с этим египтяне были самым сильным народом, сумевшим сохранить свою цивилизацию в течение нескольких тысяч лет — дольше любого другого народа существовавшего на планете. Древние египтяне духовно общались с силами природы, которые представляли в виде разных богов и вполне могли бы подойти на роль народа с чистым чувственным восприятием, если бы отреклись от всех своих кумиров и суеверий.

Одно из сообщений Ветхого Завета рассказывает, что евреи пришли в Египет из Междуречья, то есть из страны Шумеров для защиты и покровительства у сильного народа. Потом, как утверждает Ветхий Завет они попали в рабство и счастливо освободились от него благодаря Моисею. Однако амарнский архив, найденный при раскопках города Ахетатона не обнаруживает никаких следов евреев или какого-либо другого народа, который можно было бы идентифицировать с евреями. Там правда возникают некие странные «хабиру», однако ни о каком рабстве там речи не было. Зигмунд Фрейд связывал появление единобожия и борьбы против язычества с революцией Эхнатона, а Моисея он считал поздним последователем его реформ. Не исключено, что своё детство Моисей провёл именно в городе Солнца Ахетатон, где и получил своё прекрасное лингвистическое образование.

Не исключено, что некоторая часть «черноголовых» действительно проживала в Древнем Египте, однако исходя из чисто психологических характеристик нужно предположить, что те, кто «вышли из Египта с Моисеем» возможно настолько же отличались от древних египтян, как староверы от никониан.  Единственной причиной раскола была религиозная реформа Эхнатона. Те кто крушили языческих богов Египта не могли вернуться к почитанию кумиров, поэтому наиболее вероятно, что самые первые люди, которые в Ветхом Завете считаются «евреями» были египтяне-раскольники.

В том же самом XIV веке до нашей эры севернее Египта находилось несколько малых городов-государств, которые сильно напоминали Шумер. Недавно раскопанный город Угарит был приемником письменности шумеров и аккадцев. Среди руин были обнаружены ТЫСЯЧИ глиняных табличек. В их числе экономические, юридические, дипломатические и хозяйственные документы, записанные на восьми языках с использованием пяти видов письма. Среди них также был обнаружен совершенно новый язык названный «угаритским». В его основе лежал древнейший алфавит состоявший из 30-и знаков. Существует мнение, что именно угаритский алфавит стал основой для финикийского алфавита, который в свою очередь был использован для создания древнееврейского алфавита и языка античного иврита.  Многие тексты угаритских табличек находят свои аналоги в древнееврейской мифологии Ветхого Завета. Однако ни о каких «евреях» там опять не упоминается.

Можно предположить, что «земля мадиан» куда по сообщению книги «Исход» сбежал из Египта Моисей, находилась именно в Угарите. Расстояние от Угарита до Ахетатона очень небольшое. Если Моисей жил и там, то он прекрасно знал всю территорию от Египта до хеттов, включая и заповедные районы иудейских год, где раскольники могли бы спрятаться от преследований властей. Угарит вначале был Египетской провинцией, а потом вошёл в состав хеттского царства.  Археологические раскопки показывают, что вся территория Палестины в те времена была пустынной, а поэтому воевать там было совершенно не с кем. Амарнский архив правда включает описание нападений малых отрядов хабиру на некоторые посёлки, что не может иметь никакого отношения к «войнам израильтян против других народов», которых попросту там не могло быть. Если древнеегипетские раскольники ушли в леса из империи, то поселится они свободно могли практически где угодно и я совершенно не понимаю какой смысл могло иметь понятие «Обещанная земля».

Можно предположить, что именно Моисей соединил в единое целое аналитический народ Угарита и древнеегипетских старообрядцев. Понятно, что эти народы психологически должны были сильно отличаться между собой. Для иллюстрации можно сравнить тех же староверов и англичан. Для одних важно чувственное восприятие, для других строгий анализ. В последующие века возник народ, который в чём-то очень напоминал сегодняшних евреев — это финикийцы. Первый еврейский язык — иврит был клоном финикийского точно также как ладино был клоном испанского, а идиш клоном немецкого. Интересной особенностью финикийцев было то, что их поселения представляли собой широкую сеть диаспоры с единым центром в городе Тир. В этом было их принципиальное отличие от греческих колоний, который обычно создавались совершенно независимо от самой Греции. Единым центром у евреев является Израиль и Иерусалим, причём даже тогда когда никакого государства у них не было. Каждая еврейская диаспора всегда полагала себя связанной с единым центром. Главным у финикийцев была торговля. Сегодня никто не превзошёл евреев в искусстве торговли и ведения бизнеса. Однако те, кто стали называть себя «евреями» со времён Давида, были финикийцы принявшие веру древнеегипетских старообрядцев, поскольку мне турдно себе представить торгашей, выдумывающих какое-то духовное учение. Вместе с этим, древнеегипетские старообрядцы в результате общения с финикийцами смогли записать свои верования и сказания в письменном виде. Схематично, аналитиков можно ассоциировать с древним государством Израиль, а «чистое чувство» с Иудеей. Возможно вторые также назывались «коленом Иуды». Эти два государства были настолько различны по своему составу, что соединить вместе их не удалось даже мудрому Соломону. После его смерти всё развалилось.

Когда дело дошло до создания Нового завета, то появление в Палестине некого духовного лидера с характеристиками идентичными Моисею или Гильгамешу должно было показать истинную суть характера этого народа в целом. Не исключено, что Ешуа имел в начале первого века большую известность в широких слоях населения и в то же время игнорировался официальными структурами. Точно так, как это было с Владимиром Высоцким или Сергеем Есениным. Для строгих аналитиков его деятельность была ересью, противоречащей строгой системе еврейских религиозных ценностей и в то же время для «чувствующих» он был близок и понятен. Трагическая гибель Ешуа на вершине его известности неизбежно должно было расколоть народ на две части. Одни считали его шарлатаном и самозванцем, другие же почитали и любили как народного героя.

Для создания жизнеспособного мифа должно было пройти хотя бы лет 40 после смерти героя чтобы реальности реального человека не мешали возникновению сказки. После смерти Есенина никто бы и не подумал находить доказательства, что его кто-то убил, а не он сам повесился. Это было не нужно, да и не возможно. Однако по прошествии многих лет, особенно если письменных свидетельств недостаточно, для обожествления и оправдания кумира можно придумать всё что угодно. Аналитик никогда не согласится с тем что противоречит строгой логике и здравому рассудку, а человек, который привык «думать сердцем» несомненно должен был принять христианство как единственно верную истину. Таким образом после возникновения христианства те, кто назвали себя «евреями» разделились на принявших и не принявших новое учение. Не принявшие превратились в тех, кто сегодня по прежнему называет себя «евреями» и по прежнему коротает свои дни в изучении Торы и Танаха. Те кто приняли христианство в дальнейшем смогли заразить этим учением весь Древний Рим, однако при этом они потеряли свою национальность, став «христианами». После того, как Древний Рим приказал долго жить, никаких следов от этой части евреев, называвшихся «иудо-христианами» не осталось.

Отсюда можно заключить, что христианство снова разделило евреев на тех кто были финикийцы и те кто были древнеегипетские старообрядцы. Первые пережили тысячелетия, а вторые как бы исчезли. Очевидно, что это разделение было исключительно схематичным — ведь не все аналитики строго финикийцы и не все «чисто чувствующие» строго египтяне. Если создание нового завета было только некой необходимой ступенью развития (некоторые скажут необходимым злом) то наверное те, кого можно назвать «избранным народом» должны были получить достаточно квалифицированное обучение чтобы больше не повторять ошибок, которые привели в конечном итоге к возникновению «необходимого зла». И конечно — никто же не будет сомневаться, что учения созданные для дремучей старины являются окончательными и не требуют замены. Значит те, кого бох желает использовать в своих проектах должны были жить так, чтобы при необходимости максимально эффективно выполнить задачу, которую бох им может предложить.

Наиболее просто понять стратегию бога в отношении тех, кто сегодня зовёт себя «евреями». На протяжении двух тысячелетий эта часть еврейского народа была вынуждена жить среди идеологически враждебных народов. Вечный Жид не может умереть, потому что не может отказаться от своей веры и бросить свой народ. Постоянная идеологическая борьба евреев за Истину своей веры должна была значительно повысить у них аналитические способности. Они лучше всех способны ответить на вопрос Пилата «Что есть Истина?». Действительно, сегодня соотношение нобелевских премий полученных евреями по отношению к другим народам делает их количественно в сто раз умнее. Евреи — это идеальные революционеры и только благодаря евреям произошла серия русских революций начала прошлого века. Нужно также отметить, что Абрамовичи и Гусиновские сыграли также определяющую роль в очень быстром переходе России к строительству капиталистического общества после буржуазно-демократической революции 1992 года. Но о чём вы будете рассуждать и анализировать, если не способны чувствовать? Теория еврея Маркса была тепло воспринятая теми евреями по всему миру кто разочаровался в иудаизме и законах Торы. Однако марксизм, сухой и бесчувственный, полностью исключил духовные вопросы сконцентрировавшись лишь на материализме, политэкономии и диалектике. Всё развитие истории объяснялось чисто материальной борьбой «угнетённых» и «угнетателей» «раба» и «господина». Дальнейшее развитие истории показало, что упрощение механизмов развития и исключение вопросов связанных с духовными вопросами делает такую теорию не только ложной, но и чрезвычайно опасной. Но на другом конце поджидает религиозное мракобесие, которое является худшей альтернативой марксизму.

Хорошо, те евреи, которые не приняли христианство остались евреями и превратились в «Вечного Жида», но что же случилось с остальными? Неплохой иллюстрацией судьбы этой части народа является поэма А.С. Пушкина «Кавказский пленник». Те, кто приняли христианство перестали быть евреями и стали «христианами», однако при этом никакого другого народа не создали, да и не могли создать. Они передали новую религию Римской Империи, стали её частью — римлянами и умерли вместе с Римом… точно так, как погибла черкешенка в Кавказском пленнике… и которую Пушкин называет «дева гор, мой идеал». Но что по этому поводу должен был сделать бох если его любимая супруга так трагически погибла помогая в распространении христианства? Он должен был возродить её снова и не только возродить, но и поощрить за преданность, а также предоставить адекватную программу для развития её главных творческих навыков, а именно тонкость душевной организации и глубокое понимание естественной, натуральной стороны Истины. Поэтому моим предположением является то, что следующую тысячу лет вторая половина евреев прожила в «Раю на Земле», там где они больше всего мечтали быть.

Представим себе среднюю полосу России в первом тысячелетии. Дремучие непроходимые леса, которые рассекают реки. Много озёр, диких животных и полная гармония с Природой. Никаких врагов — никто и не подумает нападать на сельских поселенцев в дремучих лесах, кому они нужны? Никакой религии — древние жители среднерусских равнин почитали только силы природы обожествляя Солнце, Луну, Ветер, Реки, животных и проч. проч. Никакого государства. Зачем нужно государство, если никого не нужно подавлять и ни от кого защищаться? Если народ жил в полной свободе и от Чуда и от Хлебов и от Меча Кесаря, то любая власть которая будет ограничивать его свободу, и любая религия, не являющаяся абсолютно натуральной и ЧИСТОЙ для такого народы будут строго враждебны. Такой и только такой народ может быть назван «Гением Чистой Красоты», красоты Природы и красоты своей гармонии с Природой. Этот народ живущий по  РУСлам рек и почитающий РУСалку своим божеством взявший себе самоназвание РУСские или РУСичи должен по своей природе быть Анархистом. Любая навязанная ему религия и любая государственная власть для такого народа является необходимым злом на Земле. Каждый раз когда появляется возможность уничтожить власть государства или власть религии они обязательно воспользуются такой возможностью.

Неоднородность русского общества может быть продемонстрирована на таких социальных явлениях, как Смута, Раскол, Секты, Бунты и Революции. Большинство национальных особенностей русичей присущи этому и только этому народу. Ранее я много обсуждал возможность фантастической реинкарнации целого народа древних египтян в русских и теперь осталось сделать всего один шаг, чтобы показать, что поскольку евреи вышли из Египта, русские так же содержат в себе народ, который на духовном уровне идентичен «народу Моисея». Генетиков просьба не беспокоить. Тот народ который умер в Древней Иудее после принятия христианства действительно умер, но не совсем, поскольку если душа не умирает, то ей вполне допустимо возродиться снова, особенно если супругом такого народа является сам бох. Идентификация такого народа совершенно аналогична сказке про Золушку. Только тот сможет стать супругой бога, кому туфелька случайно оброненная в Иудее придётся по ноге. И я полагаю, что для тех кто сегодня называет себя «евреями» туфелька по ноге не придётся, как бы им этого не хотелось. Однако нет правил без исключений.

Вся идея смуты времён Бориса Годунова была почти точной копией механизма распространения христианства, что я описал в соответствующей статье. Так, самозванец Гришка Отрепьев был всенародно принят и помазан на царство как чудесным образом воскресший мессия, Дмитрий пришедший с любовью и с миром, чтобы помочь своему народу. Приход лже-мессии повлёк за собой всенародную гражданскую войну, бессмысленную и беспощадную, которая однако закончилась вполне мирно и позитивно. Народ, который рассматривал бы события со строгой аналитической точки зрения на такое никогда бы не пошёл и только сильные чувства заставили народ поверить в сказку. Движение «хлыстов» на Руси с духовной стороне идентично настроению «иудо-христиан» начала первого века, а истинно верующими на Руси всегда были только раскольники. Отношение «скопцов» к семьее и браку почти в точности повторяет настроения иудейской секты эссеев.

Когда государство проявило свою волю в вопросе религии и заставило изменить двуперстие на щепоть это стало серьёзным вызовом для тех кто СЕРЬЁЗНО относился к вопросам религии и совершенно откровенно считал все традиции посланными «от бога». Если Меч Кесаря вмешивается в божественные дела и узурпирует власть, то такая власть является служащей Антихристу. Именно отождествление никониан и дома Романовых с Властью Антихриста было основным содержанием старообрядческого движения. Греко-византийское православие вторгшееся на Русь с целью расширения зоны своих жизненных интересов с самого начала было воспринято очень враждебно со стороны всего населения, однако было адаптировано как оформление своих древних национальных языческих святынь в краски христианства. Такое положение на Руси называется «двоеверие». Нужно правда заметить, что общая характеристика религиозности такого народа совершенно не зависит от конкретной религии. «Во всех ты Душенька нарядах хороша». Уникальной особенностью этого народа является свойство хамелеона. Он способен полностью изменить свой стиль жизни и окраску под воздействием внешней среды… возможно для защитных целей. Несмотря на внешний вид, внутренняя суть такого народа остаётся неизменной.

Возьмём для примера Московскую область. В этих местах люди селились с самой древности. Поскольку в начале нашей эры у местных жителей не было никаких врагов, то и внешних проявлений жилья не осталось. Зачем жителям рвы и городища, если им не от кого скрываться? А попробуй раскопать деревню первых веков нашей эры которая лежит в каком-нибудь лесу или болоте глубоко под землёй без единого внешнего признака. Если наука разработает методы глубокой томографии почвы, может быть будет найдено очень много интересного из жизни того периода. Первое документальное упоминание жителей Московской области говорит, что тут проживал народ «Меря». Слово «Москва» мерянского происхождения и скорее всего означало имя какой-нибудь богини-матери типа Макошь. Город Москва, который вначале назывался «деревня Кучково» по имени суздальского боярина Кучкова был переименован по названию древней реки, а следовательно носит имя древнего языческого божества. Интересно, что город Давида Иерусалим, выросший из маленькой деревушки аналогично носит имя древнего палестинского языческого божества. После народа «Меря», у которого не было никаких ярко выраженных религиозных предпочтений, откуда ни возьмись появился народ «славян», почитавший «славянских богов» близких по духу к арийскому пантеону. Потом «славяне» приняли христианство, окрасив своих богов в православные краски. Самым простым объяснением такой «смены народов» является простое допущение, что народы никуда не мигрируют, а живут себе на одном и том же месте каждый раз меняя окраску для того, чтобы слиться с внешней средой и не привлекать к себе внимания. Это известная защитная стратегия хамелеона.

Когда в 1917 году появилась возможность уничтожить и власть и религию, и то и другое было почти единодушно снесено в хлам с территории России. И решение это было совершенно добровольным. Священников никто не расстреливал, они сами побросали свои рясы и взяли партбилеты.  И когда храмы господние стояли всеми забытые, то никакого сожаления у жителей держащих в них скот и навоз никогда не возникало. Я несколько сезонов проработал в подмосковной деревне брежневского периода и знаю о чём говорю. После того, как коммунистическое учение показало свою несостоятельность, бывшие партработники опять изменили свою окраску — побросали партбилеты, и вновь одели рясы.  С одной стороны это может показаться проявлением беспринципности народа меняющего своих кумиров и богов как перчатки, однако если главным и определяющим свойством психологического портрета является принцип «Естественного пути» или «Чистой Красоты», тогда ничего особенно в этом нет. Если какая-то идеология пусть и кажущаяся очень правильной оказывается неестественной и противной человеческой природе, то такая идеология отвергается. Язычество является естественным человеческим желанием улучить свою жизнь за счёт служения природным силам, отвечающим за посев, за счастье в семейной жизни и проч. Если некая религия способна на то же самое как бы она не выглядела это тоже вполне естественно. Улучшение жизни простых людей за счёт ликвидации «правящих классов» совершенно естественное желание. И если жизнь приходит в полный застой и требует кардинальных перемен, то происходит возврат к капиталистическому ведению хозяйства. Во всех случаях принцип «естественности» вполне удовлетворён. Прямое следование «естественному пути» почти в духе китайского Дао было главным содержанием «толстовства» и его современного аналога «Звенящих кедров России» или «Анстасийцев».

Если какие-то группы населения на Руси идут в разрез «естественному пути» (я не сказал анархизму) то такие образования рассматриваются чужеродными и рано или поздно из общества удаляются. Иногда для этого требуются кардинальные и необратимые процессы, как в результате большой социальной революции. Что самое интересное — социальная революция в такой системе происходит совершенно естественно и при попытке найти «крайнего» или «виновных» никого и ничего найти не получится. Сегодня в проблемах совейского периода обвиняют неких «коммунистов», которые пришли неизвестно откуда, обрушили «наши» церкви, заставили «нас» верить в ерунду, уничтожили «нашу» культуру. Однако нужно вспомнить, что несколько столетий крепостного права разделившего общество на рабов и господ, а также засилье иностранных греко-византийских попов молящихся в церквях во имя еврейской истории привело к совершенно натуральной ненависти всего русского общества и к православию и к социальному неравенству, что так или иначе привело к всеобщему взрыву и обвалу.

Итак, евреи, которые приняли самозванца в первом веке нашей эры и помогли распространить вирус христианства в Римской Империи погибли как народ. После этого они долгое время жили «В Раю» — среди дремучих лесов, болот, рек и озёр один на один с Природой. Когда им попытались навязать во что превратилось христианство через тысячу лет после своего возникновения, то это учение было воспринято крайне враждебно даже несмотря на то, что по факту это и есть история самого русского народа в далёком прошлом, правда выполненное в стиле финикийских торговцев. Получается, что русские — это «истинные евреи», «народ Моисея» и «избранный народ»? Что за дикость? Однако я думал на эту тему очень долго и должен сказать, что все пути ведут именно сюда. Народ хамелеон, который так долго срывался под разными одеждами и личинами должен наконец выйти из тени и обрести своё истинное лицо. Талита куми! Действительно, если Сверхновый завет или русская классическая литература написана на русском языке, следовательно, русский язык является существенной характеристикой «избранного народа». Это не однозначно определяет русский народ как «избранный». Не народ для языка, но язык для народа, а какой именно это народ вопрос второстепенный.

Теперь становится понятным что за таинственный «идеал» или «тайная любовь» сквозит через все стихи Пушкина. Как пророк, он приводит в Евгении Онегине на «светский бал» свою музу, которая ему явилась уездной барышней с французской книжкой в руке. Главным стихотворением Пушкина, его своеобразной визитной карточкой является стихотворение «Я помню чудное мгновенье…». Традиционно считается что эти стихи предназначались для Анны Петровны Керн, именно ей он вручил текст этого стихотворения. Однако, Керн была совсем не «гением чистой красоты». Примечательно, что она закончила свою жизнь в страшной нищете и даже продала все письма Пушкина за 5 рублей. Рассказывают, что когда за её гробом шло несколько человек, им путь преградила огромная процессия, везущая бронзовый постамент для памятника Пушкину. Обычно по этому поводу говорят, что гениальность творения поэта часто вызывается женщинами сомнительных качеств. Но если Пушкин — это пророк, причём главный «пророк Илья», то можно предположить, что в данном стихотворении пророк Пушкин говоря от имени бога, приветствует свою давнюю любовь в виде народа который он называет «гением чистой красоты». Народа, который наиболее чисто и непосредственно воспринимает мир и способен понят бога, как никто другой. Когда в стихотворении «О мёртвой царевне» Елисей находит свою невесту и будит её, после этого он как раз должен прочитать ей стихотворение «Я помню чудное мгновенье», что должно быть позитивным и мажорным завершающим аккордом его поисков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *