Манифест истинного арийца

 

Антикультура древних ариев. Адольф Гитлер – главный учитель и гуру истинного арийца. Иммунологическая модель идеального арийца. Пустая душа не всегда бывает плоской. Арийская трактовка основ буддизма. Чисто арийская любовь.

Неолитическая революция в жизни человечества означала переход на качественно новый энергетический уровень. Человеческая община перешла от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и животноводстве. Такой переход сам по себе удивителен, поскольку с базовых позиций древнего человека не вполне логичен. Марк Нейтан Коэн писал: “ведение сельского хозяйства, вероятно, обусловило увеличение доли труда на душу населения и ухудшение качества пищи” (Cohen 1977). До эпохи земледелия люди имели более разнообразную пищу за счет охоты и собирательства, причем охота и собирательство само по себе являлись более приятным занятиями, чем земледелие (в особенности, интенсивное). Охотники и собиратели использовали свои умственные и физические способности так, как их к этому предназначила природа. Напротив, земледелие, особенно до начала использования тягловых животных, предполагало тяжелый механический труд.

Очевидно также, что неолитическая революция была неизбежна. Человек впервые смог стать значительно более независимым от природных условий и впервые заставил природу работать на себя. Неолит позволил значительно увеличить концентрацию населения в одном племени, что привело в конечном итоге к появлению в III тысячелетии первых цивилизаций – прежде всего Шумеров, Древнего Египта и Харрапской цивилизации. Очевидно, что не всем могло прийти по душе такое надругательство над свободой, как оседлая жизнь и внутригосударственная иерархия, особенно если существует предрасположеннность к тому, чтобы отрицать само существование государства. Совокупность народов, которые не приняли неолитическую революцию можно назвать первой “антикультурой”, существование которой явилось естественным протестом против наступления цивилизации. И самым известным народом “антикультуры” были древние арии.

Само понятие “арийцев” появилось в связи с тем, что был обнаружен парадоксальный факт: большинство современных европейских языков родственны между собой, а также священному языку древнеиндийских текстов – ведическому санскриту. Это привело к возникновению целой совокупности наук изучающих эволюцию языков. Удивительное родство языковых систем и мифологии на огромной территории само по себе удивительно, поскольку непонятно что представлял собой носитель первоначального языка, который позволил их распространить. Вот тогда-то и появилась гипотеза о существовании некого народа “ариев”, которые стали первоисточником всего, мифологическими создателями современной цивилизации.

Изучать древних ариев, можно исходя только из тех гениальных поэтических произведений, которые они создали. Хотя очевидно, что судить о быте и жизни этого народа, по этим шедеврам можно со значительной долей допущения… аналогично тому, как можно судить, например, о жизни Древней Руси по сказке Пушкина “Руслан и Людмила”. Поскольку характер Ригведы достаточно воинственный, сложилось мнение о воинственности народа ариев, но это совершенно не укладывается в историческую картину – никаких древних империй, которые якобы поработили всё древнее человечество, обнаружено не было. Объяснение всем противоречиям арийских теорий можно найти, если предположить особый характер арийского народа. Это была антикультура, антинарод, который принципиально не принимал идеи государства, и мог в течение длительного времени существовать параллельно со всеми другими народами и цивилизациями не смешиваясь с ними. Самой близкой аналогией такого народа на сегодняшний день являются цыгане. Представляете – какая комичная картина получится, если например, объяснять распространение христианства – военным захватом мифологическим народом “христиан” Римской империи…

Если древние арии были народом, похожим на цыган и спокойно могли сосуществовать с любым другим народом на одной и той же территории, не посягая на его сувернитет, то широкое распространение вариаций самого флективного языка в мире – ведического санскрита становится очевидным. Также, поскольку древние арии, передав свой язык и мифологию, в конечном итоге растворялись без остатка, нужно признать исключительно рецессивный характер их генотипа – это были блондины с голубыми глазами. Нужно также отметить, что сама идея свободной жизни очень настраивает на творческий лад. Не удивительно, что почти все древние литературные шедевры возникли в среде свободных ариев, а не в строгой иерархической государственной системе. Древние арии создали Ригведу, Авесту и возможно сыграли определяющую роль при создании первоначальных вариантов еврейского пятикнижия.

Различные варианты идеи “антикультуры” возникали во все времена. Упомянутых выше “христиан” можно назвать “антикультурой времён Римской империи”. В наше время примерами такой “антикультуры” являются, например: хиппи, панки, готы итд. Особым примером “антикультуры” является воровской мир, живущий по “воровскому закону”. Причём воровская антикультура в России сильно отличается от воровского мира в США, прежде всего наличием в России аналога самоорганизации, организованного управления воровским миром, иерархией, продвинутыми традициями, то есть организованной преступностью высокого уровня.

Рассмотрим понятие “антикультуры” на примере течения “хиппи”. Очень хорошим практически конспективным изложением программы хиппи является известная песня В.С. Высоцкого “Манифест хиппи”.


Вранье ваше вечное усердие!
Вранье безупречное житье!
Гнилье ваше сердце и предсердие!
Наследство – к черту! все, что ваше – не мое!

Довольно тискали вы краль
От января до января.
Нам ваша скотская мораль
От фонаря – до фонаря!
Долой ваши песни, ваши повести!
Долой ваш алтарь и аналой!
Долой угрызенья вашей совести!
Все ваши сказки богомерзкие – долой!

В идеологии течения хиппи есть принципиальные проблемы. Поскольку это антикультура голого протеста, оно только отрицает общепринятые общественные ценности, вместо этого не предлагая ничего нового. К тому же непонятно за счёт чего могут существовать хиппи, отрицающие общество и государство, если не будут шляться по помойкам. Андрей Макаревич тоже написал песню про хиппи – антитезу к “Манифесту” Высоцкого.


Ты верил в гитару, “Битлов” и цветы
Мечтая весь мир возлюбить
Но все эти песни придумал не ты
Кого ты хотел удивить?

Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
Весь мир ты хотел изменить —
Но всех бунтарей ожидает тюрьма —
Кого ты хотел удивить?

Адольф Гитлер – главный учитель и гуру истинного арийца.

Оставим теперь в покое классические примеры антикультур и посмотрим, на каких конкретных принципах может сегодня базироваться разумный протест против реальностей нашего мира, который по большей части превратился в один большой сумасшедший дом. И главным учителем в этом может быть Адольф Гитлер, как самый яркий пример искажения объективной реальности с помощью чувственного воздействия на резонансные частоты масс. В феномене Гитлера содержится сущность всех современных религий. Гитлер – это реальная суть, визитная карточка любого учения, основанного на чувственном воздействии на человека с целью выключить его разум. Когда вижу проповедь какого-нибудь священника, муллы или раввина у меня немедленно перед глазами возникает пламенная речь фюрера Третьего Рейха. Те же методы… те же цели… Сумасшедший дом нашего мира можно сравнить с зеркальной комнатой. Всё происходящее и выдуманное отражается в многочисленных кривых зеркалах, которые или раздувают до немыслимых размеров или полностью скрывают какие-либо факты или явления. Все искажения в современном мировосприятии можно классифицировать по следующим категориям.

  • Чувственная окраскаЛюбое понятие или событие может очень сильно зависеть от той эмоциональной окраски с которой преподносится. Для наиболее объективного рассмотрения любого понятия необходимо по возможности исключить любое чувственное отношение к предмету.
  • Общественная традиция Истинность” многих понятий связана с тем, что они считаются столь же обычными “как домашние тапочки”. Для того, чтобы ясно увидеть это искажение действительности, необходимо пожить достаточное время в нескольких сильно различающихся культурах.
  • Материальная заинтересованность В мире где правят деньги, многое определяется тем, какова стоимость в реальной монете. С одной стороны, в этом заключается всеобщее равенство перед лицом мамоны, а с другой стороны шкала ценностей чисто материального общества исключительно ущербна.
  • Сексуальная заинтересованность Многие элементы поведения человека и его отношения к миру вызвано тем наследством, которое досталось ему от животных. Если существуют химические препараты, которые способны немедленно вызвать сексуальное чувство хоть к фонарному столбу, то важность такого фактора совершенно обесценивается. С другой стороны – сейчас трудно себе представить другой стабильный механизм для продолжения человеческого рода.
  • Общепринятые фиктивные понятия Даже в науке понятие “общепринятости” очень сильна. Если фактические экспериментальные данные противоречат некому общепринятому факту, то никто и не пошевельнётся, чтобы пересмотреть свой взгляд на мир. Так, например недавние эксперименты по детектированию нейтрино показали, что их скорость может отличаться от скорости света. Этот результат прошёл совершенно бесследно для развития науки.
  • Резонансные частоты систем В обществе существуют некоторые понятия и стереотипы, которые могут экстремально сильно возбудить массу. К таким понятиям, например, относится антисемитизм, который Адольф Гитлер активно использовал в своей пропаганде. Религиозные проповедники эффективно используют в своих внушениях “неизвестность после смерти”.
  • Сказочный имидж Антисемитизм из предыдущего пункта часто основывается на неком стереотипе еврея, созданном на основании фашистских настроений еврейской библии. Забавно, что многие антисемиты по жизни почти не сталкивались с реальными евреями и не имеют о них почти никакого представления.
  • Влияние “большого авторитета” Особенно в России огромное значение имеет то, что скажет “княгиня Марья Алексевна”. Так, в сущности, второстепенный персонаж русской истории Столыпин вошёл в верхнюю тройку “Имён России” только благодаря личному авторитету Никиты Михалкова.

Теперь я хочу нарисовать некий портрет идеального арийца наших дней, который смог бы успешно противостоять всем кривым зеркалам искривлённой реальности и в результате был в состоянии наблюдать наш мир без зелёных очков Гудвина, Великого и Ужастного. Этот прототип близок к моему собственному мироощущению.

Иммунологическая модель идеального арийца.

Вначале рассмотрим концепцию группы крови. Чистая кровь первой группы отличается тем, что не может принять никакую кровь с агглютиногенами А и B. Чистая кровь первой группы или группы О можно назвать “арийской группой крови”, поскольку её можно подмешать в любую другую группу, но в себя она не может принять ничего чужого. Если обобщить эту систему на идеологические понятия, то у истинного арийца любое искажение действительности,
вызванное факторами, перечисленными выше должно вызвать отторжение.

Другая похожая аналогия связана с теорией иммунитета. Вместе с врождённым иммунитетом существует приобретённый иммунитет. Если человек переболел каким-либо заболеванием, у него вырабатывается внутренняя естественная защита от такого вида заболевания. Так, получивший прививку от оспы может свободно общаться с больными оспой и никогда не заразиться. Процесс приобретения иммунитета к факторам искажения реальной действительности состоит из нескольких этапов. Вначале человек как бы допускает в себя некую идеологию, примеряя её на себе. Вскоре в организме начинают вырабатываться антитела, которые борются с инфекцией. На этом этапе фактически организм борется против себя самого, этот этап может быть довольно болезненным. Наконец, наступает выздоровление и полное очищение от болезнетворных антигенов. Теперь в следующий раз, при появлении аналогичной инфекции, антиген нейтрализуется мгновенно. Чем больше опыт, тем спокойнее и увереннее воспринимается действительность. Идеальному арийцу трудно найти себе жену/мужа, поскольку требуется только партнёр с его собственной идеологической группой крови. Все остальные будут рано или поздно отторгаться.

Литературным примером такого идеального арийца является герой книги Максима Горького “Жизнь Клима Самгина”, Клим Самгин. Другое название этой книги “История пустой души”. Клим жил в бурлящей среде России начала XX века. Обладая строгим, аналитическим умом он рассматривал многие идеологии, течения и характеры с позиции: “А что за всем этим всем стоит?”. Оказывалось, что за многими продвинутыми теориями стояло что-то очень простенькое и примитивное. Так, например, за фаталистическим декадентством Нехаевой стояло простое желание найти себе мужчину в постель. В наши дни за томами трудов и тысячами статей, посвящённых “Теории большого взрыва” стоит простенький эффект “красного смещения”, который возможно не имеет никакого отношения к “разбеганию галактик”.

Арийская интерпретация основ буддизма

Существует параллель между арийской идеей и известной буддистской концепцией о “пустоте”. Если последовательно очистить свою душу от всех чувственных искажений действительности и идеологических заблуждений, то образовавшаяся в результате “пустая душа” может быть названа “просветлённой”, поскольку будет воспринимать мир с наибольшей объективностью.

Здесь к месту вспомнить книгу Ландау и Лифшица “Теория поля”, в которой я однажды прочитал фразу, над которой потом очень долго думал. “Пустое пространство не обязательно должно быть плоским“. Поясню, в чём тут суть. Мне казалось совершенно необъяснимым, что такая широко распространённая религия как буддизм – первая мировая религия считает своим идеалом Снежную Королеву и Кая, сердце которого покрыто льдом и который находит смысл жизни в собирании кусочков льда в слове “Вечность”. Как пустота души и отсутствие привязанностей и желаний может быть центром религиозного поклонения, и какому “просветлению” это может привести? Концепция из высшей геометрии, прозвучавшая в книге “Теория поля” объясняет этот парадокс. Если последовательно очистить себя от всех искажений реальности, связанных с заблуждениями человечества, то в результате останется только то, чего никакими преобразованиями пространства исключить из мира невозможно.

Предположим, религия А искривляет пространство в свою сторону, определяя понятие “бога”, религия B искривляет пространство в другую сторону, X, Y, Z тянут в свою. Всё это накладывается на материальную заинтересованность и многовековые традиции. Понятно, если исходя из такого криволинейного пространства, пытаться отвечать на вопрос “Существует ли бог?”, то ничего путного из этого не выйдет. Если последовательно исключить из мировоззрения все искажающие факторы, то есть сделать пространство “пустым” – то получившееся в результате пространство может наиболее объективно отразить реальность, и оно не обязательно будет “плоским”, то есть не искажено объективно и независимо от сознания человека. И если существует некая кривизна идеологического пространства, не зависящая от сознания – это доказывает существование “бога”. Для того, чтобы ответить на вопрос о существовании или отсутствии “бога” необходимо “просветление”. Оказывается, что арийская идея родственна основам буддистского мировоззрения, хотя имеет к нему только косвенное отношение.

Определение чистой или арийской любви.

Для примера, рассмотрим, как можно применить концепцию арийско-буддистского просветления для определения понятия чистой или арийской любви. Многие люди, чаще всего девушки и женщины мечтают встретить так называемую “чистую любовь”, хотя никто толком не может определить, что это такое. Рассмотрим это понятие с точки зрения теории просветления и пустоты. Любовь женщины к мужчине может быть сильно искажена материальной заинтересованностью, созданием фиктивного образа и строгим акцентом на секс. Обычно считается, что в любви больше ничего и нет.

Но, предположим, что существует такая ситуация, что в отношении женщины к мужчине исключена материальная заинтересованность – он ничего ей не даст в финансовом отношении. Она представляет его “таким как он есть на самом деле” или ещё лучше даже в более дурном свете. Исключена ситуация из песни “А любовь она и есть только то, что кажется…”. В добавлении ко всему сексуальное влечение не носит определяющего характера. В данном мысленном эксперименте мы добились полного очищения пространства “любви” от всех искажающих факторов. Если выполнены все эти условия, но женщина по прежнему считает, что всё ещё “любит мужчину”, то такая любовь, по определению, может быть названа “чистой” или объективной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *