Спектральный анализ русских и евреев

 

Чем объективно отличаются русские и евреи? Почему они не совместимы, но очень хорошо дополняют друг друга до единого целого?

Каждый человек по-своему уникален. Одному нравится красный цветок, а другому зелёный. Нельзя сказать, что ромашка лучше одуванчика – они просто разные, развиваются по разным программам и несут в себе различные внутренние задачи. Тем не менее, часто случается, что объективное различие между людьми и обществами приводит к серьёзной межнациональной вражде. Ромашка начинает презирать одуванчик за то, что у него много пушинок, а одуванчик презирает ромашку за то, что у неё слишком много белых лепестков… Ясное понимание принципиальных различий между людьми и национальностями может позволить избежать нестыковок и противоречий. Совместимость конкретных людей может быть исследована на основе детального анализа персональных характеристик.

Пользуясь определениями из области физики каждого отдельного человека можно рассмотреть как резонансную систему. Если что-то его волнует, “трогает”, то можно сказать, что в этом случае задета его “резонансная частота”. Такие частоты могут работать как на поглощение, так и на излучение – то есть человек на каждой определённой частоте может “принимать” внешнее воздействие или излучать что-то сам. Одни люди могут быть “пассивными” в каком-то определённом диапазоне частот, а какие-то “активными”. С этой точки зрения можно говорить о частотной характеристике человека. Такая частотная характеристика должна полностью определить каждого конкретного человека в статическом виде и следовательно определить его поведение в каждой конкретной ситуации. Полная частотная характеристика в более привычных терминах может быть названа “свойствами души” или “свойствами характера”. Можно сказать что наиболее подходят друг другу люди с похожими частотными характеристиками у которых инвертирована пассивность-активность… то есть где один будет говорить, другой будет слушать и наоборот…

Если сделать преобразование Фурье частотной функции человека, то получится пространственный образ. Я поясню, что конкретно имеется в виду. Существуют различные масштабы, в которых индивид проявляет себя в течение жизни. В самом мелком масштабе он сам как личность – все, что происходит в нём самом и для себя самого. Чуть увеличив масштаб, мы увидим самых ближайших к нему людей и отношения между ними – это жена, дети, родители. Отодвигаясь дальше, мы увидим круг его ближайших друзей, коллектив в котором он работает. Ещё дальше и вот перед нами социальная группа и наконец – масштаб государства, в котором он живёт. В масштабе государства мы уже не видим ни самого человека, ни его друзей – тут можно разглядеть только то, что имеет отношение к интересам миллионов людей. Если увеличить масштаб ещё больше, то государства исчезают и возникают общие абстрактные идеи применимые для всего человечества – в этом масштабе существую мировые религии и идеологические системы.

Самая прямая и доступная аналогия – это работа с интернет-картами. Приближая и удаляя карту переходя от “улицы к миру”, мы можем увидеть различные подробности и детали. В отличие от интернет-карт, которые одинаковы для всех людей, пространственная характеристика или карта каждого конкретного человека совершенно различна. В разных масштабах мы увидим совершенно разную детализацию – одного волнуют только вопросы семьи, другого только религия. Очевидно, что полная карта каждого конкретного человека отражает набор всех степеней заинтересованности в каждом масштабе.

Теперь можно сформулировать основное отличие между русскими и евреями. Отличие это статистическое и выражает только общую закономерность – в каждом конкретном случае ситуация может быть индивидуальна. Это отличие является причиной часто возникающей неприязни русских к евреям и наоборот. Здесь лежат корни антисемитизма, который на Руси часто в истории заканчивался еврейскими погромами и привёл к возникновению характерного термина “жидовская морда”. Тем не менее, это отличие вполне объективное и приводит к несовместимости русских и евреев. Правда эта несовместимость не исключает того, что взятые вместе две эти национальности могут очень эффективно дополнить друг друга до единого целого. Основное различие характеристик русских и евреев – это то, что основная энергетика евреев сосредоточена на самых коротких частотах и самых длинных частотах, а энергетика русских – в области средних частот. Проще говоря, еврей это “человек и идея”, а русский это “член коллектива, сообщества”. Для евреев большим приоритетом обладают личные, персональные ценности, а также вопросы глобальные, мировоззренческие. Вопросы коллектива и государственности у евреев принижены. Только исключительная индивидуальность позволяет евреям резко выделяться в среде учёных и людей искусства. 20% всех Нобелевских премий принадлежит евреям. Израиль является страной, лидирующей по количеству публикуемых научных работ на душу населения. Редкий еврей не умеет играть на музыкальных инструментах и не интересуется серьёзной литературой, философией, живописью и искусством. С другой стороны только иудейская вера позволила выжить этому небольшому народу и сохраниться в условиях без государственности, в которых ни одна другая нация выжить была бы не в состоянии. На протяжении двух тысяч лет после того, как евреи потеряли своё государство и жили среди чужих народов, их частотная характеристика обозначилась более чётко – два максимума по краям – и провал посередине.

Русские – народ коллективный, общественный. Это не означает, что для них не существует индивидуальности, просто часто интересы коллектива часто ставятся выше личных. Высокие идеи также волнуют русских также не очень сильно. Они с одинаковым жаром будут воевать “как один” “за Русь, Царя и Веру” или “За Родину, за Сталина”. Коллективному человеку очень сложно открыть или изобрести что-то новое, поскольку при этом он должен оторваться от мнения коллектива. Русские подвержены очень сильному влиянию сообщества и часто их мировоззрение полностью определяется тем, а “что скажет княгиня Марья Алексевна”. Тем не менее, сообщество русских представляет собой фантастическую силу, когда они собираются вместе. Объединённые вокруг абстрактной идеи, суть которой не имеет значения – русское сообщество представляет собой оружие, которому нет равных. В истории это ясно проявилось несколько раз – например, в Отечественной войне 1912 года и Великой Отечественной войне. Заразившись идеями марксизма, Россия смогла половину земного шара заставить поверить в идеи Ленина. Ни один другой народ на это не способен.

Для русского еврей – индивидуалист, живущий вне коллектива а, следовательно, враг. Для еврея – русский “стадное животное типа овцы”. Но как слаженно русские и евреи сработали коммунистический период мировой истории. Основную теорию создал еврей Маркс. Преобладающее большинство руководителей революции 1917 года были евреи – Троцкий(Бронштейн), Зиновьев(Радомысльский), Каменев(Розенфельд), Свердлов и многие другие. После того, как идея стала достоянием русского сообщества – произошла чистка неправильных частотных элементов и русская машина показала миру кузькину мать. Браки между русскими и евреями практически невозможны ввиду полной несовместимости типов. Исключение составляет только случай когда рождённый русским, обладает по какой-то странной прихоти природы частотными характеристиками еврея и наоборот. Рассмотрим некоторые характерные примеры истинных евреев и русских, а также отражение их характеров в литературе.

Самым еврейским писателем в мире является Фёдор Михайлович Достоевский. Творчество Достоевского – наиболее полное отражение еврейского характера. Это утверждение может показаться диким. Более того известно, что Достоевский был антисемит – его унизительное отношение к “жидам, жидкам, жидишкам и жиденятам” хорошо известно. Православные считают его своим в доску, поскольку Достоевский был убеждённым православным христианином и уделял в своём творчестве довольно большое внимание русскому православию… Всё так, но сделав Фурье преобразование его частотной характеристики и рассмотрев пространственный спектр можно увидеть что Достоевский – типичный еврейский тип. Главная тема творчества Достоевского – это “человек и идея”. Средних, общинных частот у Достоевского не существует. Если у него и появляется общество – то в очень негативных тонах. Например, как изменилось отношение общества к Мышкину в Идиоте после того, как оно узнало, что он богат. А что случилось с церковной братией, когда она узнала, что труп старца Зосимы выделяет запах, как простого смертного… Ленин назвал творчество Фёдора Михайловича “Достоевщиной” – он очень его не любил за отсутствие “общественных частот”. Все персонажи Достоевского поглощены собой, своими внутренними проблемами, и эти внутренние проблемы часто пересекаются с глобальными мировыми проблемами. Тот же Раскольников не просто убил старуху, а вследствие своей высшей теории о существовании людей которым “всё позволено”… и так далее… Каждый герой у Фёдора Михайловича является носителем идеи и видит весь мир только через призму этой идеи и своего собственного “Я”.

Чтобы представить идею яснее, сравним еврея Достоевского с истинно русским Львом Толстым, которого, кстати, очень любил Ленин. Главная тематика произведений Толстого – это коллектив, его особенности и возможности. Очень большое место Толстой уделяет причинам победы русской армии в войне 1812 года – которая при этом не выиграла ни одного сражения. Русский народ представлял собой единое целое – не подчиняемое воли отдельных личностей, полководцев итд.: объект более высокого порядка, чем набор отдельных людей. Многие персонажи Толстого как раз демонстрируют особенности русского народа – как отдельной самосвязанной структуры. Именно давление общества заставило Пьера жениться на Элен в Войне и Мире, и оно же стало причиной гибели Анны Карениной. Общество как целое проявляет свойства жидкости и поэтому многое в творчестве Толстого перекликается с идеями Дао Лао-Цзы – но это уже отдельная большая и глубокая тема.

Тургенев рассматривает различие между русским и еврейским характером в очерке “Гамлет и Дон-Кихот”. Гамлет представляет собой пример “человек-идеи”, а Дон-Кихот – общественное самопожертвование. Моисей – основатель еврейского народа есть классический пример “человек-идеи”. Сергий Радонежский смог возвыситься над суетой XIV века благодаря тому, что с одной стороны был “человеком-идеей”, а с другой стороны у него полностью отсутствовали средние частоты – он принципиально не мог жить в обществе. Вначале он жил один, отшельником, а позже основал “общежительный устав” – для него это было более естественно, поскольку внеобщественный человек не может ни управлять другими, ни подчиняться… и единственный выход для него – всеобщее равенство, общежитие. Сергей Есенин обладая болезненно возбуждёнными низкими и высокими частотами – в обществе существовать совершенно не мог.


Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.

Большинство писателей так называемого “социалистического реализма”, которых во времена СССР были тысячи – суть истинно русские писатели, поскольку находились под полным влиянием общества и его правящей идеологии. Русские старообрядцы, отвергая государство и церковную организацию, замыкаясь на своей идеологии и личном жизнеустройстве – суть настоящие евреи. Самая русская музыка – это попса, которую очень хорошо петь хором – то есть с одной стороны музыка общественная, а с другой стороны без особых высоких идей и резкой индивидуальности. Еврейской музыкой можно назвать джаз и блюз с их импровизацией, то есть резкой индивидуальностью. При этом джаз музыка вполне нейтральная, а блюз показывает резкий стон соло на фоне низких и медленных ритмов — характерный пример блюза песня Андрея Макаревича “Барьер”.

Можно привести параллели между общественными понятиями и явлениями физики. Отдельные человеческие мысли и настроения обладают свойствами присущими частицам со спином 1. Если сложить две такие частицы вместе, то получается энергетическая выгода. Вместе всегда легче. Под воздействием окружающей среды мысли и идеи могут меняться. Если сложить много частиц с одинаковой волновой функцией вместе – то возникнет некое единое образование. На каком-то этапе это образование перестанет взаимодействовать с окружающей средой – выйти из такого конденсата окажется энергетически менее выгодно, чем оставаться в нём. У нас получилось явление сверхтекучести или сверхпроводимости, которые являются прямым аналогом мировых религий, включая и коммунистическую идеологию. Когерентное излучение средних частот русского общества, действуя как единое целое, может активно взаимодействовать с электронами в атомах и пробивать канал молнии – распространять идеи коммунизма по всему миру. Выход из сверхпроводящего состояния сопровождается крахом мировой коммунистической системы. Если где-то остаётся островок – то такой объект превращается шаровой молнией. Примером оторвавшегося кусочка канала молнии – шаровой молнии – может служить Северная Корея. Репрессии Сталинского режима – этот прямая аналогия внутрирезонаторной спектроскопии. В стоячей волне когерентного излучения сечение взаимодействия с отдельными атомами возрастает в сто тысяч раз.

Подводя итог сказанному можно подчеркнуть, что сравнение людей и национальностей может быть значительно точнее и конкретнее, если вместе с обычным частотным диапазоном рассматривается и пространственная частотная характеристика – что представляет собой человек в масштабе личном, общественном, государственном и идеологическом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *